*Instagram, Facebook являются продуктами компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
За один интерактивный урок эксперт расскажет, что можно, а чего нельзя писать в соцсетях, чтобы не пострадали безопасность, карьера и репутация. Не секрет, что сейчас многие работодатели проверяют соцсети своих сотрудников и смотрят, что именно они выкладывают из фото, видео и текстов. А еще — какие комментарии оставляют и где. Причем проверяют как кандидатов при устройстве на работу, так и уже нанятых специалистов. И бывает, что не та информация на личной странице может стоить хорошей должности.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы получить оптимальный опыт прохождения курса, рекомендуем проходить его с компьютера или ноутбука, т.к. при просмотре со смартфона могут возникать сложности из-за наличия в курсе интерактивных элементов.