Нас уже 451396
Курс

Довольный клиент: как общаться и не прогибаться?

Избавляемся от стереотипов и перенастраиваемся на эффективную работу

person
97
schedule
1 ч. 40 мин.
Специалист
Довольный клиент: как общаться и не прогибаться?

За 10 коротких видеоуроков эксперт курса, тренер по клиентскому сервису и продажам Борис Шпирт, расскажет все о внутренних установках человека: как они могут менять отношение к нему коллег и клиентов и почему это происходит, какие из установок полезны, а какие вредны и снижают эффективность, как изменить свои внутренние установки и отношение к работе и деловым партнерам, чтобы всегда достигать целей не теряя при этом собственного достоинства и клиентов.

Бесплатно
Доступно в любое время
Полезный навык
Полезно для карьеры и жизни

Кому подойдет курс

Менеджерам по продаже или работе с клиентами
Администраторам, сотрудникам колл-центров и сферы услуг
Для всех, кому важно наладить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами

Чему научитесь

check
Способы изменить установки на эффективные.
check
Кто такие клиенты и что они от вас хотят на самом деле.
check
Что такое клиентоориентированность и какие ошибки все допускают в ее понимании.
check
Почему клиент не всегда прав и когда не стоит идти ему навстречу, чтобы в конце его не потерять.
check
Как увеличить число лояльных клиентов, не посадив их себе на шею.
check
Обслуга, знайка, хорошие ребята и другие типажи — какие внутренние установки у вас и ваших коллег и насколько они мешают или помогают работе.

Программа курса

Ведение
play_arrow
О курсе
Клиентоориентированность
play_arrow
Урок «Клиентоориентированность - что это на самом деле?»
checklist
Проверка знаний по уроку «Клиентоориентированность - что это на самом деле?»
Виды ментальных установок
play_arrow
Урок «Установка №1 «Обслуга»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №1 «Обслуга»
play_arrow
Урок «Установка №2 «Знайки»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №2 «Знайки»
play_arrow
Урок «Установка №3 «Пофигисты»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №3 «Пофигисты»
play_arrow
Урок «Установка №4 «Хорошие ребята»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №4 «Хорошие ребята»
play_arrow
Урок «Установка №5 «Коммивояжеры»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №5 «Коммивояжеры»
play_arrow
Урок «Установка №6 «Зомби»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №6 «Зомби»
Как стать «Синей птицей»
play_arrow
Урок «Установка №7 «Синяя птица»
checklist
Проверка знаний по уроку «Установка №7 «Синяя птица»
play_arrow
Урок «Как стать «Синей птицей»
checklist
Проверка знаний по уроку «Как стать «Синей птицей»
play_arrow
Урок «Как помочь стать «Синей птицей!»
checklist
Проверка знаний по уроку «Как помочь стать «Синей птицей»
Итоговое тестирование по курсу
checklist
Итоговое тестирование

После прохождения курса выдаётся сертификат

Шпирт Борис

ЭКСПЕРТ КУРСА

Шпирт Борис

Тренер по клиентскому сервису и продажам

Рекомендованные книги

  • «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», автор: Джек Митчелл, изд. ЛитРес, 2013 год
  • «Искренняя лояльность», автор: Фред Райхельд и Роб Марки, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2011 год
  • «Клиентология», автор: Филип Грейвс, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2012 год
  • «Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней», автор: Джоуи Коулман, изд. ЛитРес, 2018 год
south