За 10 коротких видеоуроков эксперт курса, тренер по клиентскому сервису и продажам Борис Шпирт, расскажет все о внутренних установках человека: как они могут менять отношение к нему коллег и клиентов и почему это происходит, какие из установок полезны, а какие вредны и снижают эффективность, как изменить свои внутренние установки и отношение к работе и деловым партнерам, чтобы всегда достигать целей не теряя при этом собственного достоинства и клиентов.
Курс
Довольный клиент: как общаться и не прогибаться?
Избавляемся от стереотипов и перенастраиваемся на эффективную работу
97 1 ч. 40 мин.

Чему научитесь
Способы изменить установки на эффективные.
Кто такие клиенты и что они от вас хотят на самом деле.
Что такое клиентоориентированность и какие ошибки все допускают в ее понимании.
Почему клиент не всегда прав и когда не стоит идти ему навстречу, чтобы в конце его не потерять.
Как увеличить число лояльных клиентов, не посадив их себе на шею.
Обслуга, знайка, хорошие ребята и другие типажи — какие внутренние установки у вас и ваших коллег и насколько они мешают или помогают работе.
Программа курса
Ведение
О курсе
Клиентоориентированность
Урок «Клиентоориентированность - что это на самом деле?»
Проверка знаний по уроку «Клиентоориентированность - что это на самом деле?»
Виды ментальных установок
Урок «Установка №1 «Обслуга»
Проверка знаний по уроку «Установка №1 «Обслуга»
Урок «Установка №2 «Знайки»
Проверка знаний по уроку «Установка №2 «Знайки»
Урок «Установка №3 «Пофигисты»
Проверка знаний по уроку «Установка №3 «Пофигисты»
Урок «Установка №4 «Хорошие ребята»
Проверка знаний по уроку «Установка №4 «Хорошие ребята»
Урок «Установка №5 «Коммивояжеры»
Проверка знаний по уроку «Установка №5 «Коммивояжеры»
Урок «Установка №6 «Зомби»
Проверка знаний по уроку «Установка №6 «Зомби»
Как стать «Синей птицей»
Урок «Установка №7 «Синяя птица»
Проверка знаний по уроку «Установка №7 «Синяя птица»
Урок «Как стать «Синей птицей»
Проверка знаний по уроку «Как стать «Синей птицей»
Урок «Как помочь стать «Синей птицей!»
Проверка знаний по уроку «Как помочь стать «Синей птицей»
Итоговое тестирование по курсу
Итоговое тестирование
После прохождения курса выдаётся сертификат
Рекомендованные книги
- «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», автор: Джек Митчелл, изд. ЛитРес, 2013 год
- «Искренняя лояльность», автор: Фред Райхельд и Роб Марки, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2011 год
- «Клиентология», автор: Филип Грейвс, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2012 год
- «Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней», автор: Джоуи Коулман, изд. ЛитРес, 2018 год