Нас уже 451395
Курс

Основы деловой переписки

Деловой этикет в переписке на примерах из реальных рабочих ситуаций

person
627
schedule
1 ч. 30 мин.
СтудентСпециалист
Основы деловой переписки

Курс делового письма нужен всем, в чью работу входит общение. В серии коротких видео эксперт рассказывает об основных ошибках ведения рабочей переписки и о том, как правильно начать, продолжить и завершить деловое письмо, чтобы комфортно и эффективно общаться с клиентами или коллегами.

Полезно для карьеры
Бесплатно
Доступно в любое время
Практические знания

Кому подойдет курс

Владельцам бизнеса, руководителям всех уровней
Менеджерам по работе с клиентами, снабженцам, секретарям
Всем, кому нужно написать деловое письмо

Чему научитесь

check
Как пишется деловое письмо и чем оно отличается от обычного.
check
Как сформулировать мысль, чтобы ее правильно поняли, и добиться ответа.
check
Шаблонные фразы, соответствующие этикету деловой переписки.
check
Что делать, если пришло гневное письмо. А чего делать категорически не стоит.
check
Типичные ошибки в деловой переписке. Разбираем цифровой этикет на конкретных примерах.
check
Правила деловой переписки в чатах и мессенджерах. Когда их использовать и в чем отличие от e-mail?

Программа курса

Введение
play_arrow
Урок «О курсе»
Структура делового письма
play_arrow
Урок «Особенности и обязательные элементы делового письма»
title
Задание 1
checklist
Задание 2
Формат деловых писем
play_arrow
Урок «Формат деловых писем и стилистические особенности»
checklist
Задание 1
Формулировки и трактовка информации
play_arrow
Урок «Конструкции предложений и трактовка информации»
checklist
Задание 1
title
Задание 2
Получатели писем
play_arrow
Урок «Подготовка писем, требующих реакции получателя в вопросах согласования сроков, выбора средств реализации проекта и т.д.»
title
Задание 1
checklist
Задание 2
Управление ожиданием и делегирование
play_arrow
Урок «Подготовка писем, требующих реакции получателя в вопросах согласования сроков, выбора средств реализации проекта и т.д.»
checklist
Задание 1
Конфликтные ситуации
play_arrow
Урок «Конфликтные ситуации и нивелирование последствий посредством переписки. Эмоции и реакция в тексте»
checklist
Задание 1
Распространенные ошибки
play_arrow
Урок «Распространенные ошибки. Часть 1»
play_arrow
Урок «Распространенные ошибки. Часть 2»
checklist
Задание 1
Использование мессенджеров в деловой коммуникации
play_arrow
Урок «Особенности мессенджеров и их использование в деловой коммуникации»
checklist
Задание 1
title
Задание 2
Заключение
checklist
Итоговое тестирование
Олеся Рожкова

ЭКСПЕРТ КУРСА

Олеся Рожкова

Бизнес-тренер, практик

Рекомендованные книги

  • «Шаблоны текста для работы и бизнеса», автор: Максим Ильяхов, изд. Альпина, 2020 год
  • «Конструктор делового письма» Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке», автор: Саша Карепина, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2015 год
  • «Новые правила деловой переписки», автор: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева, изд. Альпина, 2018 год

Еще курсы по теме

south