Подробная интерактивная презентация, в которой рассмотрены самые часто встречающиеся виды возражений и их психологические истоки. О чем на самом деле хочет сказать человек, произнося ту или иную стандартную фразу при отказе. А также даются понятные инструкции что делать, чтобы все-таки добиться своего, просто продолжая диалог и грамотно работая с полученной от собеседника информацией.
Курс

Работа с возражениями
Что делать, если собеседник настроен скептически, и как получить выгоду даже в этом случае.
1942 1 ч. 30 мин.

Чему научитесь
Как правильно задавать вопросы, чтобы снизить вероятность отрицательного ответа.
Скрытые мотивы, по которым люди могут возражать. Какие они бывают и что с ними делать.
Что отвечать, если сказали «нет», а результат вам жизненно необходим.
Как использовать полученную от собеседника информацию, чтобы его убедить.
Что такое формат «ХПВ», как и когда его использовать.
Программа курса
Работа с возражениями
Работа с возражениями
После прохождения курса выдаётся сертификат
Рекомендованные книги
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч», автор: Дмитрий Ткаченко, изд. Альпина, 2017 год
- «Техники работы с возражениями», автор: Джеб Блаунт, изд. Альпина, 2019 год
- «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?», автор: Александр Деревицкий, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2013 год