Нас уже 451396
Курс

Работа с возражениями

Что делать, если собеседник настроен скептически, и как получить выгоду даже в этом случае.

person
1942
schedule
1 ч. 30 мин.
СтудентСпециалист
Работа с возражениями

Подробная интерактивная презентация, в которой рассмотрены самые часто встречающиеся виды возражений и их психологические истоки. О чем на самом деле хочет сказать человек, произнося ту или иную стандартную фразу при отказе. А также даются понятные инструкции что делать, чтобы все-таки добиться своего, просто продолжая диалог и грамотно работая с полученной от собеседника информацией.

Полезно для карьеры
Бесплатно
Доступно в любое время
Повышает эффективность

Кому подойдет курс

Менеджерам по продажам и работе с клиентами
Всем, кто работает в коллективе
Всем, кому нужно что-либо просить

Чему научитесь

check
Как правильно задавать вопросы, чтобы снизить вероятность отрицательного ответа.
check
Скрытые мотивы, по которым люди могут возражать. Какие они бывают и что с ними делать.
check
Что отвечать, если сказали «нет», а результат вам жизненно необходим.
check
Как использовать полученную от собеседника информацию, чтобы его убедить.
check
Что такое формат «ХПВ», как и когда его использовать.

Программа курса

Работа с возражениями
auto_stories
Работа с возражениями

После прохождения курса выдаётся сертификат

Рекомендованные книги

  • «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч», автор: Дмитрий Ткаченко, изд. Альпина, 2017 год
  • «Техники работы с возражениями», автор: Джеб Блаунт, изд. Альпина, 2019 год
  • «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?», автор: Александр Деревицкий, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2013 год

Еще курсы по теме

south