За 12 уроков ты узнаешь, почему люди ведут себя тем или иным образом и какие особенности их восприятия стоит учесть в диалоге, научишься подбирать для каждого собеседника нужный стиль общения и грамотно аргументировать свою точку зрения.
Курс

Как общаться с людьми на работе?
Находим общий язык с коллегами, начальством, сложными в общении людьми
847 1 ч. 50 мин.

Чему научитесь
Что такое техники активного слушания, аргументации и ассертивности. Почему и когда их стоит применять.
Правила общения с топ-менеджерами — чем оно отличается от диалога с другими коллегами.
Как общаться со «сложными» людьми, чтобы сгладить «острые углы».
Как избежать недопонимания в общении.
Программа курса
Введение
Урок «О курсе»
Коммуникации как связующий процесс в работе сотрудника компании
Урок «Коммуникация как процесс»
Проверка знаний по уроку «Коммуникация как процесс»
Урок «Техника активного слушания»
Проверка знаний по уроку «Техника активного слушания»
Навыки убедительной коммуникации
Урок «Правила аргументации»
Проверка знаний по уроку «Правила аргументации»
Урок «Техника «Тезис – аргумент – иллюстрация»
Проверка знаний по уроку «Техника «Тезис – аргумент – иллюстрация»
Урок «Техники аргументации»
Проверка знаний по уроку «Техники аргументации»
Общение с коллегами
Урок «Правила коммуникации с коллегами»
Проверка знаний по уроку «Правила коммуникации с коллегами»
Урок «Техники ассертивности»
Проверка знаний по уроку «Техники ассертивности»
Коммуникации со сложными людьми
Урок «Что стоит за сложным поведением людей?»
Проверка знаний по уроку «Что стоит за сложным поведением людей»
Урок «Алгоритм коммуникации со сложными людьми»
Проверка знаний по уроку «Алгоритм коммуникации со сложными людьми»
Выстраивание коммуникаций с топ-менеджерами
Урок «Психология топ-менеджеров»
Проверка знаний по уроку «Психология топ-менеджеров»
Урок «Устная коммуникация с топ-менеджерами»
Проверка знаний по уроку «Устная коммуникация с топ-менеджерами»
Урок «Письменная коммуникация с топ-менеджерами»
Проверка знаний по уроку «Письменная коммуникация с топ-менеджерами»
Заключение
Итоговое тестирование
После прохождения курса выдаётся сертификат
Рекомендованные книги
- «Психология убеждения», автор: Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2015 год
- «Умение слушать осознанно», автор: Питер Брегман и другие, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2018 год
- «Со мной хотят общаться», автор: Нина Зверева, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2017 год