Активисты образовательного медиа-проекта «СПЕЦКОР» побывали в гостях у Группы компаний Natura Siberica. Знакомство с косметической компанией прошло в рамках проекта профориентационных экскурсий #ВнутриСистемы, который реализует Благотворительный фонд «Система» вместе с ведущими российскими работодателями.
Молодые журналисты увидели изнутри, как создаётся натуральная российская косметика – познакомились с историей бренда и пообщались с настоящими профессионалами, которые поделились секретами своего мастерства. Студенты узнали, как рождается продукт – от смелой идеи и разработки уникальной рецептуры до дизайна упаковки и стратегии продвижения на рынке. Сотрудники компании рассказали о своей повседневной работе и ответили на вопросы участников экскурсии. Кроме того, гости увидели уникальную коллекцию картин современных художников и приняли участие в творческом мастер-классе, где под руководством экспертов создали бомбочки для ванны своими руками.
Активисты «СПЕЦКОР» – проекта Городского центра профессионального и карьерного развития Москвы – постоянно развивают свои навыки в сфере медиа. Потому вопросы участников экскурсии были посвящены не только уникальным составам продуктов, но и специфике PR и маркетинга в бьюти-сфере.
«Передача ценностей и философии Natura Siberica через медиа – важная часть работы компании. Мы искренне заинтересованы в том, чтобы передавать наши знания и помогать расти новому поколению медиаспециалистов. Совместно с БФ «Система» в этом году мы успешно запустили стажировку по направлению PR и маркетинга, и я надеюсь, что для кого-то экскурсия станет первым шагом к знакомству с Natura Siberica уже в качестве стажера или сотрудника», – комментирует Ирина Иванова, заместитель генерального директора по управлению персоналом Группы компаний Natura Siberica.
«Недавно оказалась за кулисами компании Natura Siberica – оказалось, там настоящая магическая лаборатория! Помимо креативного дизайна офиса и вдохновляющей истории создания, увидела, как рождается косметика – от идеи до готового продукта. На мастер-классе своими руками мы создали бомбочки для ванны с солью из озера Тус в Хакасии! Это не просто соль, а настоящий кладезь полезных микроэлементов! Теперь я знаю идеальный рецепт и даже могу повторить его дома, правда, соль будет не такая особенная, а просто поваренная. Общение с сотрудниками компании зарядило энергией и верой в то, что российская косметика может быть трендовой, натуральной и эффективной! Я даже задумалась в будущем попробовать стать частью компании», – поделилась впечатлениями Вера Жигачева, активистка образовательного медиа-проекта «СПЕЦКОР».
«Больше всего, меня впечатлило, с какой теплотой сотрудники отзывались о своей работе и компании. От такого отношения на душе становится теплее. Приятно видеть, когда компания заботится о людях, а те отвечают ей взаимностью! Эта экскурсия стала для меня приятным окончанием трудового дня! В её сказочной атмосфере снова захотелось верить в чудеса! Буду следить за успехами Natura Siberica! Спасибо компании за такой ценный опыт», – добавила активистка образовательного медиа-проекта «СПЕЦКОР» Влада Малолетко.
Это уже не первое их знакомство активистов медиа-проекта с работой компаний-партнёров Фонда. В этом году молодые журналисты побывали в пресс-туре в R&D центре «Биннофарм Групп», где познакомились с передовыми отечественными технологиями в фармацевтике, а также посетили Объединение «Гжель» – крупнейшее высокотехнологичное производство фарфора знаменитого народного художественного промысла.
Познакомиться с работой высокотехнологичных компаний – партнеров Фонда – в рамках проекта #ВнутриСистемы могут все желающие. Расписание и регистрация на профориентационные экскурсии доступна на цифровой платформе «Лифт в будущее».
Узнать больше о профориентационных экскурсиях #ВнутриСистемы можно в Telegram-канале Благотворительного фонда «Система» – «Системная благотворительность».

